Инклюзивное образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

"Средняя школа № 3" г. Норильск     

Инклюзивное образование

 

 

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы

 

   13 октября 2017 года подписан указ Губернатора Красноярского края «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы» № 258-уг (далее - Концепция).

    Концепция представляет собой систему взглядов на получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детьми-инвалидами, в Красноярском крае, раскрывает цели, задачи, принципы развития инклюзивного образования, а также приоритетные направления и механизмы реализации региональной образовательной политики в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Концепция направлена на обеспечение координации действий органов исполнительной власти Красноярского края, образовательных организаций, научного и педагогического сообщества, общественных и иных организаций, объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ(далее – родительские организации) в реализации системных изменений в краевом образовании, гарантирующих и обеспечивающих доступность образовательной среды для детей с ОВЗи их полноправное включение в жизнь общества.

    Концепция предусматривает изменения, связанные не только с включением детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный пространство обычной школы, но и изменения всей системы общего образования, переустройство самой школы таким образом, чтобы она стала местом, где КАЖДЫЙ ребенок, без риска потери качества образования, получает образование соответствующего уровня.

    Положения Концепции являются основанием для дальнейшего определения ориентиров ведомственных действий и межведомственного сотрудничества в реализации приоритетных направлений развития инклюзивного образования в Красноярском крае.

    Концепция задает общую методологическую рамку для дальнейшей разработки документов нормативно-правового, программно-организационного и методического характера, является содержательной основой подготовки комплексов мер, локальных образовательных проектов и программ, направленных на развитие инклюзивного образования в крае.

    В целях реализации Концепции министерством образования Красноярского края 24 ноября 2017 года утвержден План мероприятий по реализации Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ  от 4 сентября 2012 года №438

Приказ Министерства образования Красноярского края

Приказ от 29.05.2015 №339 об инклюзивном образовании Управления образования Красноярского края

Приказ от 12 .04.2017 №351 Министерства труда и социальной защиты РФ

Письмо министерства образования Красноярского края "Об обеспечении специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ" 

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ 

Договор об оказании образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в организации обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе НОО

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении, и (или) детей-инвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования МБОУ «СШ № 3»

ПОЛОЖЕНИЕ об оформлении отношений МБОУ «СШ № 3» и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ «СШ № 3»

ПОЛОЖЕНИЕ об АОП для обучающихся с ОВЗ  МБОУ «СШ № 3»

 

Учебные планы

Учебный план ТНР МБОУ «СШ № 3»

Учебный план ЗПР 7.1, 7.2 МБОУ «СШ № 3»

           

 Педагогическая практика инклюзивного образования «Упражнения по развитию навыка чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Дата последнего обновления страницы 06.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения