Методическая копилка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 3" г. Норильск

 

Методическая копилка

 

Педсовет 22.03.2019г. Тема «Организация работы школы по безопасности образовательного пространства»

                                    "Безопасный интернет" (презентация)

                                    "Травматизм в школе"  (презентация)

 

Конференция учителей МБОУ "СШ № 3"  "Современное состояние и перспективы развития системы школы: подходы к достижению эффективных результатов"

 

  Технологическая карта урока Дроздецкой О.Г.

ФИО учителя – Дроздецкая Ольга Гививна

Класс – 3

УМК «Школа России»

Предмет – Литературное чтение

Тема урока – Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве?»

Тип урока - решение частных задач Место и роль изучаемой темы: тема раздела «Великие русские писатели», 22 урок в теме

Цель: знакомство с новыми рассказами Л. Н. Толстого, развитие умения различать стили текстов.

Задачи: создать условия для ознакомления с научным и художественным стилями текстов; способствовать развитию умений прогнозировать содержание по названию, сравнивать тексты, находить их специфические способности, видеть изобразительные средства языка, содействовать творческой активности, воспитанию любви к чтению.

  Технологическая карта урока Коробовой С.М.

Презентация урока

ФИО учителя: Коробова Светлана Михайловна

Класс: 1

УМК «Школа России»

Предмет. Литературное чтение                                          

Тема.  Русская народная сказка «Петух и собака»

Тип урока. Открытие новых знаний.

Место и роль урока в изучаемой теме. Шестой урок в разделе «Сказки, загадки, небылицы»

Цель: ознакомление учащихся с русской народной сказкой «Петух и собака»

Задачи: содействовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности через знакомство со сказкой «Петух и собака», способствовать совершенствованию навыка выразительного чтения, развитию связной речи, умению анализировать, определять главную мысль, средствами учебного занятия прививать интерес и любовь к устному народному творчеству.

 

 

Открытый урок в рамках мастер-класса «Технология развития критического мышления» (скачать) 

 

ФИО учителя: Дроздецкая О.Г.

Класс -1

УМК «Школа России»

Тема: Где живут белые медведи?

Цель: формировать представления о холодных (Северный Ледовитый океан, Антарктида, Северный и Южный полюсы, Арктика) районах Земли, о разнообразии жизни в этих районах; находить данные районы на карте и глобусе.

Тип урока: решение частных задач.

Технология: технология развития критического мышления.

 

Технологическая карта урока Дроздецой О.Г. (скачать)

 

УМК

1) Программа курса М.Т. Студеникин «Основы духовно-нравственной культуры народов России» «Основы светской этики», из-во «Русское слово», 2016 год

2) Учебник. М.Т. Студеникин «Основы духовно-нравственной культуры народов России» «Основы светской этики», из-во «Русское слово», 2016 год

3) Рабочая программа к учебнику М.Т. Студеникина «Основы духовно-нравственной культуры народов России» «Основы Светской этики», из-во «Русское слово», 2016 г.

4) Рабочая тетрадь к учебнику М.Т. Студеникина «Основы духовно-нравственной культуры народов России» «Основы Светской этики», из-во «Русское слово», 2015 г.

Предмет

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики.

Тема

Мужество

Тип урока

Урок «открытия» новых знаний

Место и роль урока в изучаемой теме

Первый урок в теме

Цель

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального  народа России

Планируемые результаты

Учащиеся познакомятся с понятием «мужество», «героизм», узнают, что героизм – это высшее проявление мужества, продолжат устанавливать межпредметные связи светской этики с русским языком, обществознанием, историей, литературой.

  

Технологическая карта урока Хутовой Ф.Ч.

ФИО учителя – Хутова Фася Чапаровна

Класс -4

УМК «Школа России»

Предмет – Русский язык

Тема урока – «Спряжение глагола» (общее понятие)

Тип урока – урок открытия новых знаний

Место и роль в изучаемой теме - первый  урок по теме

Цель: познакомить с изменением глаголов по лицам и числам; формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени.

Задачи: дать представление о том, что такое спряжение, как спрягаются глаголы, как определить лицо и число спрягаемых глаголов.

 

                                                                                                                             Технологическая карта урока Шморгун О.В

Презентация урока

ФИО учителя: Шморгун Ольга Вячеславовна

Класс: 3 класс

УМК: «Школа России»

Предмет: русский язык

Тема: «Род имен прилагательных»

Тип урока. Открытие новых знаний. Решение частной задачи.

Место и роль урока в изучаемой теме. Первый урок по теме «Формы имен прилагательных»

Цель: ознакомление учащихся с грамматическими признаками имен прилагательных.

Задачи: содействовать формированию навыков определять род имен прилагательных, классифицировать имена прилагательные по родам, наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы и рода имени существительного

Дата последнего обновления страницы 12.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»